Программа курса
«Современный подход к организации инновационного предприятия. Бизнес-планирование.
Упаковка и продвижение продукта»
1 Блок. Управление инновационным предприятием и венчурным проектом

Стадии развития и становления венчурного проекта

Критерии успеха инновационного предприятия и способы их достижения

Организация бизнес-процесса по становлению инновационного проекта

Команда, делегирование, менеджмент

Привлечение инвестора: кто, когда и зачем нужен в качестве партнера

2 Блок. Бизнес-планирование инновационного проекта

Критерии выбора различных вариантов развития инновационного проекта

Грамотная формулировка целей проекта

Технология PragmaticMarketing

Российская практика бизнес-планирования и инвестиционной фазы проекта

Типичные ошибки при планировании инновационного проекта

3 Блок. Маркетинг

Выбор пула продуктов и технологий для инновационного проекта. Разница между изобретением и новым продуктом

Маркетинговое планирование и прогнозирование

Формирование долгосрочного конкурентного преимущества бизнеса при проектировании нового продукта. Эффективные способы упаковки продукта

Искусство и типичные ошибки при анализе рынка спроса

Маркетинговая часть бизнес-плана

4 Блок. Продвижение продукта с гарантией сбыта

Особенности продвижения В2В и В2С

Нормативы и ориентиры для маркетинговых кампаний

Брендинг

Основные рекламоносители – достоинства и недостатки, критерии выбора

Малобюджетный маркетинг и способы оптимизации маркетингового бюджета
Оставить заявку на проведение:
Отправляя данную форму Вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности.



Made on
Tilda