Корпоративные программы
Практико-ориентированные тренинги и семинары для компаний



Консультационные семинары и стратегические сессии
Программы, основанные на материале предприятия с решением
конкретных задач
Практико-ориентированные семинары с применением инструментов ТРИЗ
  1. Основы современной ТРИЗ
  2. Решение сложных изобретательских задач
  3. Навыки результативного мышления
  4. Практические инструменты создания и коммерциализации новых продуктов
  5. Центр R&D компетенций предприятия – планирование, организация, результат
  6. Планирование и реализация проектов диверсификации производства
  7. Стратегия развития предприятия методами ТРИЗ.

Продолжительность программ 1-3 дня
Системное управление инновациями для топ-менеджмента предприятий
  1. Стратегия управления инновационной деятельностью
  2. Стратегическое управление рынками
  3. Управление портфелем инновационных продуктов и технологий
  4. Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью на предприятиях
  5. Выход на международные рынки

Продолжительность программ 1-3 дня
Повышение результативности инновационной деятельности предприятия
Для инженеров, руководителей-специалистов

  1. Планирование инновационной деятельности – от прогноза к реализации
  2. Разработка инновационных продуктов
  3. Формирование слаженных R&D команд
  4. Развитие навыков мышления для решения изобретательских задач
  5. Освоение технологий коллективных решений изобретательских задач (мозговые штурмы, знаниевый реактор, форсайты, ТРИЗ и др.)

Продолжительность программ 1-3 дня
Оптимизация R&D деятельности на предприятии
Для топ-менеджеров, руководителей-специалистов

  1. Создание R&D департаментов и центров компетенций
  2. Создание корпоративной системы управления идеями и предложениями
  3. Психология творческого коллектива (программа нацелена на создание благоприятной изобретательской среды)

Продолжительность программ 1-3 дня
Форсайт-сессии и мозговые штурмы
Форсайт-сессии – семинары с коллективным творчеством, проводимые по особой технологии с целью моделирования будущего. Результатом форсайт-сессии является карта будущего, которая включает в себя обозначение проектов и событий, приводящих к избранной цели.

Семинары и сессии проводятся с применением технологий получения максимального результата при коллективном решении задач (знаниевых технологий) – мозговые штурмы, организационно-деятельностные игры (ОДИ), «Знаниевый реактор» - оптимизированный мозговой штурм и др.
В ходе форсайт-сессий и семинаров с мозговыми штурмами в короткие сроки решаются ранее нерешаемые задачи предприятия.
Прогнозирование развития рынков, сред, технологий
Проектирование технологий и продуктов
Решение сложных организационных задач
Решение сложных инженерных и проектировочных задач
Программы для регионов и муниципалитетов по развитию инновационной деятельности
Программы разрабатываются на материале заказчика и с учетом специфики региона, состоят из 1-5 дневных семинаров
Организационно-инвестиционная деятельность региона, территории
  1. Российская практика управления организационно-инвестиционной деятельностью региона
  2. Эффективные формы финансирования инновационных проектов
  3. Инвестиционный цикл предприятия (проекта)
  4. Бизнес-планирование для инновационных предприятий
  5. Инновационный маркетинг, выбор, упаковка и продвижение продукт
Управление в условиях неопределенности
  1. Современный инновационный менеджмент
  2. Стратегия инновационного развития региона, территории
  3. Системный подход в управлении регионом, территории
  4. Экономические и технологические тренды 21 века,
    динамика глобальных проектов
  5. Эффективный портфель инновационных и инвестиционных проектов территории
Новые технологии в современном мире
  1. Законы технологического развития, основы прогнозирования, дорожная карта технологического развития территории
  2. Выбор технологии и продукта, технологическая специализация территории и предприятия
  3. Организация развивающей технологической среды на территории, системный подход
  4. Построение эффективного инновационного проекта
  5. Инновационный маркетинг: от технологии к продукту
Все, что нужно знать для начала своего инвестиционного проекта
  1. Эволюция инновационного продукта от создания идеи до коммерческого результата
  2. Инвестиционный цикл инновационного предприятия, работа с инвесторами и партнерами
  3. Бизнес-планирование в инновационном проекте
  4. Управление командой инновационного проекта
  5. Типовые ошибки этапа начала проекта
Оставить заявку на проведение:
Отправляя данную форму Вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности.