ТРИЗ для решения организационно-управленческих задач

Практический курс по Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Как решать сложные или нерешаемые задачи в бизнесе.
ЧТО ТАКОЕ ТРИЗ?

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) – эффективная методика решения задач признана во всём мире, позволяет:

  • Увеличение продаж, разработка маркетинговых стратегий
  • Разработка новых продуктов и технологий
  • Наведение "порядка" и систематизация бизнес-процессов
  • Снижение издержек и уменьшение себестоимости товаров
  • Выявление и решение существующих проблем внутри компании
  • Развитие системного мышления

  • Решать неразрешаемые задачи
  • Создавать и внедрять инновации
  • Устранять противоречия при решении задач
  • Организовывать групповую и проектную работы

ТРИЗ успешно используют крупнейшие мировые бренды, в том числе: Samsung, GE, Procter & Gamble, Intel, Boeing, ГК Ростех и многие другие.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ТРИЗ?
ДЛЯ КОГО?
Курс ориентирован на руководителей, предпринимателей, маркетологов, специалистов по работе с продуктом, а также на людей пытливого ума, которые стремятся к непрерывным улучшениям.
При решении проблем большинство людей полагаются на интуицию и метод проб и ошибок. Что не всегда приводит к нужным результатам за требуемое время. Когда люди начинают подходить к решению проблем, применяя инструменты ТРИЗ – тогда их результативность и эффективность повышаются в разы.
  • Четко определять проблему и формулировать задачи;
  • Находить эффективные способы разрешения проблемных ситуаций;
  • Выявлять и разрешать противоречия;
  • Применять универсальный алгоритм решения задач;
  • Увеличить количество сильных идей и их внедрение.

Наш курс поможет вам:


  1. Идеальность.
    Ключевой закон ТРИЗ, даёт понимание в какую сторону (куда) развиваются системы.
  2. Идеальный конечный результат (ИКР).
    Практический инструмент, следствие закона повышения идеальности, помогает формулировать ответ задачи, которая стоит перед вами.
  3. Ресурсы
    Неиспользуемые элементы объекта, системы, надсистемы или окружающей среды, которые могут выполнить требуемые функции.
  4. Анализ ключевых потребительских ценностей (АКПЦ).
    Аналитический инструмент, помогающий понять ключевые ценности сетейкхолдеров и степень их реализации.
  5. Противоречия и принципы разрешения противоречий.
    Противоречия – ситуация в которой одна характеристика(свойство) системы конфликтует с другой.

Программа первого модуля
Москва, Брюсов переулок, дом 11, к. 1
с 10:00 до 18:00
(ОБЕД 13:00-14:00)
Программа включает в себя инструменты классической и современной ТРИЗ, которые позволяют находить новые идеи и эффективные решения.

Обучение объединяет в себе теорию и практику. В ходе интерактивных лекций участники собираются в команды для отработки полученных знаний на реальных задачах.

Вооружившись инструментами ТРИЗ, вы научитесь видеть гораздо больше возможностей и «сильных» решений. Сможете применять инструменты для поиска более креативных и находчивых решений текущих и стратегических задач вашего бизнеса.
АДРЕС:
О ПРОГРАММЕ
О ведущих.
Специалист ТРИЗ, тренер-методолог
фасилитатор

Константин Копылов
Джамиля Шакирова
Специалист ТРИЗ
Даниил Правкин
Специалист ТРИЗ, тренер-методолог
фасилитатор
ЛЕКТОРЫ
СТАНДАРТ
Стандарт
  • Теория и практика
  • Учебные материалы
  • Групповой чат
9500 ₽
БИЗНЕС
Бизнес
14500 ₽
ПАКЕТЫ
ПРОГРАММЫ
  • Теория и практика
  • Учебные материалы
  • Групповой чат
  • Консультация после обучения
Отзывы о Курсе ТРИЗ
Комментарий
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подпишитесь на новости
© 2019 Академия ВОИР